Об игре: Сталинград, Курск, Берлин, Харьков, Гвадалканал, Тобрук, остров Уэйк... 16 "горячих" точек Второй мировой. Одни правила на всех: у кого раньше закончатся "tickets", тот и проиграл. Убили бойца, взорвали танк/катер/самолет - минус балл. Эта простая военная арифметика стараниями шведской Digital Illusions превратилась в WWII-подобие Domination из Unreal Tournament. А чтобы действо не затягивалось на сутки, перед игроками поставлена цель: захватить несколько ключевых точек, отмеченных флажками (ну или хотя бы половину, если идет речь о режиме Head-On Conquest). Трудно передать панику, возникающую в стане противника, когда его драгоценные "билеты" начинают убывать со скоростью 30 штук в минуту! Повсюду реют чужие флаги, означающие, что в этих местах отныне "репопятся" вражеские солдаты и техника, отчаянные контратаки захлебываются одна за другой, прут все новые волны "Шерманов", а инженеров с минами остро не хватает... Сдайте свою копию "Рядового Райанова" в ближайший мусорный бачок - здесь вам покажут то, что никогда не снилось режиссеру Стивену С. (с) из обзора на Абсолют Геймс